2
Книга жалоб и предложений
Подписаться (3)
 
Сделок:
62
Репутация:
1,572
Посты:
5 / 390
Рег.
12.09.2023
Уважаемые клиенты!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к качеству обслуживания в нашей компании.

Призываю к воспитанному поведению, даже если вы чувствуете праведный гнев за то, что в нашей команде, что-то делается неправильно! Вообщем всегда открыты для ваших предложений.

Мы проводим постоянную работу по повышению качества обслуживания, и стараемся реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.

Наша команда стремится оказать услуги самого высокого качества, но бывают и моменты, когда некоторые вещи неправильно воспринимаются. Если вы считаете, что мы допустили ошибку или вы остались неудовлетворенными нашими образовательными услугами, просим Вас сообщить нам об этом.
 
Сделок:
353
Репутация:
3,733
Посты:
4 / 2626
Рег.
31.05.2022
Привет всем ) Главный всегда говорил и говорит, всегда открыты к критике, я его поддерживаю . Так же пишите свои предложения и идеии интересные)
 
Зелёный Зомби
Сделок:
347
Репутация:
529
Посты:
0 / 313
Рег.
20.06.2022
Реанимировать мини-опт и проиндексировать цены на него :)
Вы не вошли в систему