Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к качеству обслуживания в нашей компании.
Призываю к воспитанному поведению, даже если вы чувствуете праведный гнев за то, что в нашей команде, что-то делается неправильно! Вообщем всегда открыты для ваших предложений.
Мы проводим постоянную работу по повышению качества обслуживания, и стараемся реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.
Наша команда стремится оказать услуги самого высокого качества, но бывают и моменты, когда некоторые вещи неправильно воспринимаются. Если вы считаете, что мы допустили ошибку или вы остались неудовлетворенными нашими образовательными услугами, просим Вас сообщить нам об этом.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к качеству обслуживания в нашей компании.
Призываю к воспитанному поведению, даже если вы чувствуете праведный гнев за то, что в нашей команде, что-то делается неправильно! Вообщем всегда открыты для ваших предложений.
Мы проводим постоянную работу по повышению качества обслуживания, и стараемся реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.
Наша команда стремится оказать услуги самого высокого качества, но бывают и моменты, когда некоторые вещи неправильно воспринимаются. Если вы считаете, что мы допустили ошибку или вы остались неудовлетворенными нашими образовательными услугами, просим Вас сообщить нам об этом.
Привет всем ) Главный всегда говорил и говорит, всегда открыты к критике, я его поддерживаю . Так же пишите свои предложения и идеии интересные)
Реанимировать мини-опт и проиндексировать цены на него :)
Вы не вошли в систему